Турист Olesya ******** (KudinovaOlesya)
Olesya ********
была 26 февраля 2016 15:19

Март 2009 года.

Мой маршрут Дубай (ОАЭ) - Фуджейра (ОАЭ) - Маскат (Оман) - Бомбей (Индия) - Дели (Индия) - Гоа - Коломбо (Шри - Ланка) - Мальдивы - Пхукет (Тайланд) - Куала - Лумпур (Малайзия) - Сингапур.

Мы вылетали из аэропорта Домодедово, рейс авиакомпанией Emirates.Отличный сервис, достойная еда (хочу обратить внимание, что в эконом классе дают меню и не пластиковые приборы), разнообразная анимация.

Я была с группой. После прохождения всех формальностей и получения багажа мы отправились в отель. Не помню уже название отеля, но ничего особенного, иначе я бы запомнила :).

Мы прилете в Дубай на день раньше и у нас была программа Дубай - Шарджа- Аджман и на следующий день посадка на лайнер. Дубай - не произвел тогда на меня большого впечатления. Гидом была отличная девушка из России. Во время обзорной экскурсии по Дубаю мы увидели - Мечеть Джумейра, отель «БУРДЖ АЛЬ АРАБ», рынок специй, золотой рынок и Эмирейт Молл. Затем мы продолжили экскурсию в соседнем эмирате Шарджа.

Мой самый первый круиз или как я путешествовала из Дубая в Сингапур.

В Шардже были на центральной площади, набережной Аль-Бухейра, рынке Шарджа Блю Сук.

В Аджмане посетили музей, который размещается в великолепном форте, построенном в конце XVIII века. Данный форт служил правительственным дворцом вплоть до 1970 года, как музей был открыт в 1981 году. Сейчас в нем находятся старинные предметы и вещи, найденные при прокладке нефтепровода: оружие, древние манускрипты, драгоценности, ремесленные изделия. С помощью восковых фигур в музее воссоздана атмосфера былого уклада арабской жизни.

Вечером мы отправились на джип-сафари по барханам. Отличная экскурсия: на 200х ланкрузерах (по 3 - 4 человека в джипе) вы отправляется через золотистые барханы к бедуинской деревне. По пути делается несколько остановок, потрясающий закат и традиционный ужин - барбекю, танец живота, роспись рук хной и кальяны. Отличное завершение дня.

Мой самый первый круиз или как я путешествовала из Дубая в Сингапур.

На следующее утро, немного свободного времени и трансфер на корабль. Я первый раз видела в живую круизный лайнер и он произвел на меня колоссальное впечатление. До этого я видела только Титаник в фильме:). С опытом круизных путешествий, я поняла, что это был достаточно старый и маленький лайнер, но он был нереально домашний, уютный и родной. Технические характеристики: Год постройки 1991 Водоизмещение 52326 тонн Количество пассажиров 1680 человек Длина корабля 220 м Ширина корабля 31 м Количество палуб 13 К слову, после этого лайнера, который мне казался нереальным и гигантским, я была на лайнерах где по 3500, 5000 человек :).

Следующий порт - Фуджейра. Стоянка 8 часов и мы все отправились на пляж при отеле. Хороший отель, чистый, собственный пляж, бассейн. Мы провели на территории отеля целый день. Накупались от души.

Затем наш корабль пошел в Маскат.

Вот, что на меня произвело впечатление, так это Маскат. Никогда не думала об Омане, но Маскат - это просто супер! Кристально чистый, красивый, колоритный, незабываемый. В Маскате мы отправились на экскурсию. Отличный гид из Санкт - Петербурга, во время экскурсии мы увидели: Дворец Аль Алям, Мечеть Султана Кабуса, помимо красоты мечети меня поразил огромный персидский ковер ручной работы, находящийся в зале для молитв – он весит 21 тонну, рынок Матрах, Форт Нахль. Отличная экскурсия, потрясающий город - Маскат. Я бы еще вернулась в Оман.

Мой самый первый круиз или как я путешествовала из Дубая в Сингапур.

В дни, когда корабль был в море, мы отдыхали на открытой палубе, участвовали в развлекательных программах, учили танцы, наблюдали за стаями дельфинов, которые шли параллельно лайнеру, ходили на вечернее шоу.

Бомбей. Честно, Индия произвела на меня негативное впечатление, и я совсем бы расстроилась и разочаровалась, если б не Тадж-Махал, и прекрасная история - легенда о вечной любви. В Бомбее нас встречал гид, слабо говорящий по русски, мы проехались по Бомбею / Мумбай - Боливуд, Вокзал Виктория, район Кала Гхода, какие - то трущобы. В общем, в воздухе веяло грязью и нищетой. Мы приехали в аэропорт Мумбай, уже его и не помню, т.к я была в шоке от увиденного по пути. На 2 дня мы летели в Дели и Агру, чтоб увидеть Тадж - Махал. В Дели, от количества народа, запахов и тотальной грязи, я совсем поникла. И в добавок ко всему слабый гид. В Дели мы увидели: Кутуб-Минар, гробница Хумаюна, Красный Форт, проехали по Нью-Дели. Может из - за того, что мы были только в туристических местах, но кругом было много народу, попрошаек и калек, мне очень хотелось поскорее вернуться на корабль.

Утром нас ждал автобус и мы отправились к заветной цели - Тадж - Махал. Все мои страдания были оправданы. Вот он - воспетый поэтами символ любви Шаха Джахана к жене, Мумтаз Махал. Не могу не написать легенду (информация взята из интернета): Принц Кхуррам встретил на базаре прекрасную бедную девушку с бусами из дерева в руках, и так она на него посмотрела, что не видел он больше окружавшей грязи и нищеты, и твердо решил взять в жены красавицу, чтобы не разлучаться никогда. Точно известно, что в тот год (1612) ей было 19 лет, довольно много даже по меркам современной Индии. У Шаха Джахана, как его стали почтительно называть после восшествия на престол в 1628 году, был большой гарем, как и полагается такому высокому правителю. Но супруги так нежно любили друг друга, что французский врач, философ и путешественник Франсуа Бернье, проживший в Индии двенадцать лет, отмечал в своих записках, что Шах Джахан «не обращал внимания на других женщин, пока она была жива». Мумтаз Махал, единственная из жен сопровождала его даже в далеких военных походах, стойко перенося все тяготы вместе с мужем, единственный человек, которому он полностью доверял и даже советовался! За 17 лет счастливого супружества у них родилось 13 детей. И вот, всего год спустя, в 1629 году его настигло горе: Мумтаз Махал не пережила тяжелых родов 14-го ребенка. Шах был на грани самоубийства. Его голова навсегда скорбно опустилась, волосы поседели. Через полгода вдовец перевез тело в Агру, где он решил воздвигнуть мавзолей, по красоте достойный его любимой женщины, а по величию - силы их чувств. Стены Тадж Махала покрыты искуснейшими орнаментами. Здание строилось 22 года, на строительство собрали со всей страны больше двадцати тысяч человек. Мрамор привозили за 300 километров из уникальной раджпутанской каменоломни. Весь комплекс это закрытый с трех сторон парк. Вход в него, похожий на дворец из красного камня, украшен белым узорным «портиком», сверху 11 куполов, по бокам - две башни, также увенчанные белыми куполами. Ограда - это высокие галереи из красного песчаника, протянувшиеся к минаретам и мавзолею. Парк гармонично дополняет весь ансамбль, поскольку спланирован как дорога, ведущая к главной святыне, его осью является оросительный канал, разделенный посредине пути мраморным бассейном. К четырем минаретам от него идут дорожки. Со стороны реки ничего нет, чтобы ничто не заслоняло сам мавзолей. К самому сердцу ведет лестница, у ее начала оставляют обувь, как перед храмом... Беломраморная пена стен украшена искуснейшими мозаиками из тысяч драгоценных и полудрагоценных камней. Сплетенные в изысканный орнамент стебли растений и вязь арабских букв, выложенных черным мрамором. Четырнадцать сур из Корана - традиционное украшение для мусульманской архитектура венчают своды арок над окнами. В центре - резная мраморная ширма, за которой видны две ложные гробницы, или кенотафы, сами же склепы - под полом. Очень тихо, в открытые всем ветрам окна падают солнечные лучи. На стенах - гирлянды неувядающих каменных цветов, вечным ковром покрывающих пол и стены. Когда строительство подошло к концу, в 1653 году, стареющий правитель отдал приказ приступить к возведению второго здания - мавзолея для него самого, точной копии первого, но из черного мрамора. Это было уже безрассудством: страна разорена многочисленными войнами и дорогостоящим проектом, народ роптал. В 1658 году Шаха Джахана сверг его сын Аурангзеб. Он прекратил строительство второго мавзолея, а отца заточил до конца жизни в башне Красного Форта в Агре. Там и провел оставшиеся 9 лет, в комнате, из окна которой был виден Тадж Махал. Ночь в отеле в Агре, утром переезд в Дели и перелет на Гоа.

Мой самый первый круиз или как я путешествовала из Дубая в Сингапур.

Гоа мы видели только из окна автобуса по пути на корабль. Мы сделали одну остановку у собора Святой Екатерины.

Следующий порт - Коломбо (Шри-Ланка). Мы отправились в слоновый питомник. По пути было несколько остановок на плантациях (чая, специй). В слоновом питомнике можно поиграть со слонятами, понаблюдать за их кормлением (малышей кормят из бутылочки с соской!) и организованным массовым купанием в реке, а также прокатиться на слоне верхом.

Дальше Мальдивы. Сам Мале, это все пару улиц, несколько сувенирных магазинов, аэропорт и вроде все. Визитная карточка этого райского места, острова - отели, где туристы приезжают наслаждаться уединением, романтикой, ласковым океаном и высочайшим сервисом. Целый день мы проведи на пляже с маской и ластами и гонялись за разноцветными рыбками.

Мой самый первый круиз или как я путешествовала из Дубая в Сингапур.

Затем корабль пришел на Пхукет. На Пхукете нас ждала скоростная лодка и мы отправились на острова Пхи - Пхи (или Пи-Пи). Экскурсия на 6 - 7 часов). На лодке были ласты и маски, вода, свежие фрукты и для нас был организован обед из морепродуктов. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, потрясающая красота!!! Лодка делала несколько остановок, где мы могли искупаться (с лодки) и одна высадка на пляже (купались, загорали). Вечером мы пошли на Фантаси шоу. Костюмированное представление, с животными, акробатами и фокусниками, шоу рассказывает о принце Камала, и о его любви. Ужин шведский стол.

Следующий порт - Куала - Лумпур. Лайнер стоит в грузом порту (примерно 1ч 40 мин до Куала-Лумпура). Очень понравилось. Во время экскурсии мы успели увидеть: площадь Независимости, национальную мечеть, королевский дворец, подняться на Башни Петронас - это визитная карточка Куала-Лумпура.

Наш круиз подошел к концу, и последний порт - Сингапур. Обожаю этот город - страну, построенную по законам фен-шуй. Про него я напишу отдельно, т.к в мой крайний визит, мы посмотрели гораздо больше. И Сингапур настолько динамично развивается, что в каждый приезд появляется что - то новое, потрясающее. Во врем обзорной экскурсии мы посетили: чайна таун, литл Индию, Мерлион, Орчард роуд, фонтан Богатства, Сад Орхидей, парк птиц. Вечером Ночное сафари, не рекомендую, т.у животных не видели, проехали на паровозике и все. Достойное было только шоу, после сафари. А также заскочили на Сентозу с аквариумом и супер шоу на пляже Song of the Seas. О Сингапуре будет отдельный рассказ :).

наш лайнер с желтой трубой :).